29 сент. 2009 г.

Авиаперелеты в Бангкок из Москвы и Петербурга а/к Туркменские авиалинии

В предыдущих постах о самых дешевых авиабилетах на октябрь-ноябрь в Тайланд я забыла упомянуть о Туркменских авиалиниях.
Одной из возможностей покупки этих билетов является покупка мини-пакета дикаря или просто авиабилета у тур-оператора Itm-group. У него же есть дешевые туры в Тайланд на самые разные курорты: Паттайю, Ко-Чанг, Пхукет, Самуи, Краби, Хуа-Хин.
Я уже писала об этом тур-операторе неоднократно. Неудобство сайта в виде блога в том, что та информация, которая все еще актуальна, всегда уходит в архив и доступна только по тегам, через поиск или если покопаться в архиве. Это очень плохо и неудобно для читателей. Мало кто из читающих блог копается в архиве, думаю, таких вообще единицы. Постараюсь в ближайшее время исправить положение и на первое время добавлю меню по самой основной информации.

Недостаток покупки авиабилетов у этого тур-оператора - маленький выбор дат , а в случае тур-пакета и отелей. Чтобы узнать реальную стоимость авиабилетов и их наличие, звоните по их телефонам. Цены на перелет эконом-класса регулярным рейсом Туркменских авиалиний осенью - от 600 $ из Москвы и Питера. Однако, честно говоря, думаю, все билеты эконом-класса уже распроданы. Скорей всего остались только билеты премиального эконом-класса. Во всяком случае на одно число (7 октября) такие билеты есть, если смотреть по их сайту. Все остальное - под запрос. Так что запрашивайте, ищите (хотя проще просто купить авиабилеты другой авиакомпании).
ITM, в основном, продает авиабилеты. Звоните и спрашивайте, что у него есть. Он продает авиабилеты не только на Туркменские авиалинии, но и на перелеты других авиакомпаний.

Москва: (495) 7833751 (многоканальный) , 5048325 (Дежурный) , (499) 764-91-23 / 24 / 25 / 26

Питер: (812) 45 99 8 99 (многоканальный)

Как купить авиабилет Туркменских авиалиний

Что делать, если вы не хотите дурацкие мини-пакеты дикарей, особенно, дурацкие экскурсии и вообще, не хотите иметь дело с ITM или у него нет того, что вам надо.
У Туркменских авиалиний нет сайта для бронирования онлайн. Рейсов этой авиакомпании нет в распространенных системах бронирования авиабилетов. Это очень плохо. Из-за этого они теряют всех самых прогрессивных покупателей. Вероятно, это связано с тем, что не так-то легко внедрить такую систему для большой авиакомпании из бедной страны, а Туркменские авиалинии очень большая авиакомпания и, увы, Туркменистан, - очень бедная страна, (не хочу обидеть туркменов, но это так). Эта авиакомпания работает по старинке. Просто и дешево доставляет пассажиров туда, куда им нужно, без красивостей, выпендрежа и супер-сервиса.
И как простой, дешевый перевозчик она даст сто очков другим авиакомпаниям, но, пожалуй, только по цене и охвату территории. Стоит отметить, что у такой авиакомпании, как Туркменские авиалинии, какого класса билет не купишь, класс все равно будет нулевой. Я как-то летала этой авиакомпанией в Тай. Сэкономила на авиабилете кучу бабок (этак полтысячи баксов), проклянала свою экономию на чем свет стоит всю дорогу. Туркменские авиалинии часто опаздывают, а их самолеты - это нечто, чего лучше не видеть.

Не забывайте, что Туркменские авиалинии для Туркменистана - то же самое, чем был и частично остался для России "Аэрофлот", со всеми плюсами (летает почти во все страны из России) и минусами (плюет на сервис и годится лишь для местных). Это местный перевозчик, международный лишь в том смысле, что он летает из Ашхабада в разные страны. Ему не нужен онлайн-сервис для бронирования, потому что далеко не у всех туркменов есть интернет. Turkmenistan Airlines - это сервис для туркменов и Туркменистана, как "Аэрофлот" - авиакомпания для русских и России. И если мы им пользуемся не по назначения, то есть не для полета в Туркменистан, а для полета через Туркменистан, используя Ашхабад, как транзит, то это говорит о том, как мы в общем-то недалеко ушли от туркменов (я имею в виду социально-экономическую обстановку в стране).

В общем, если вы не хотите дикарские пакеты с ограниченным сроком и всеми ненужными прибамбасами и ограничениями по срокам, а хотите просто дешевый авиабилет, не обязательно в Бангкок, а в любое место, куда эта авиакомпания летает (через Ашхабад), то:

1. Идете на сайт Туркменского посольства в Москве (для тех, кто в России).

2. По данной ссылке откроется страница, посвященная туризму в Туркменистан и в том числе Туркменским авиалиниям.
Там смотрите адреса авиакасс и офисов Туркменских авиалиний.

3. Если вы не в России, то можно воспользоваться сайтом Туркменского посольства в Америке.

4. Смотрите там телефоны офисов авиакомпании в разных странах, в том числе, в Киеве и в Минске.

По телефонам можно узнать про агентов и в других городах.

Телефоны а/к Туркменские авиалинии в Москве:
Генеральное представительство «Туркменховаёллары» в Российской Федерации
Адрес: 119019, г.Москва (м.Арбатская), М.Афанасьевский пер., 14, стр.1
Тел./Факс: +7 (495) 691-12-33, 695-12-41, 695-19-48, 690-32-60, 691-24-81
Авиакасса «Туркменских авиалиний»
Адрес: 119019, г.Москва (м.Арбатская), М.Афанасьевский пер., 14, стр.1
Тел.: +7 (495) 690-31-74
Время работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:00
Пятница с 9:00 до 15:45
Обед с 13:00 до 14:00
Авиакасса «Аэрокомфорт»
Адрес: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 41, стр. 1, офис 504-605
Тел.:+7 (499) 783-62-58, (499) 783-63-09, (495) 432-94-47
Факс: + 7 (495) 431-61-85
Представительство «Туркменховаёллары» в аэропорту Домодедово
Аэропорт Домодедово, 4-й этаж, комната 11
Тел./Факс: +7 (495) 258-55-63

16 коммент.:

fanthai комментирует...

Ага. И о чем это говорит? Вы ждали "лишние 2 часа", а моя подруга так прождала однажды 8 часов.
И вы считаете, что это нормально, что это международный уровень? И где вы видели, чтобы один самолет дожидался по нескольку часов другого, в общем-то не имеющего к нему никакого отношения? Кто опоздал на стыковочный рейс по причине самой авиакомпании, тот должен лететь следующим самолетом или ему должны возвратить деньги. В этом и проявляется вся совковая и местечковая сущность Туркменских авиалиний. Ну типа на уровне села: опоздал деревенский рейсовый автобус на пирс, ну мы задержим паром на пару часов. И все ждут, потому что для тех, кто ждет, те, кто в автобусе - знакомые люди из той же деревни. А эти немцы да шведы - они ваши односельчане, надо полагать?
И если вас такое устраивает, то это не значит, что те же немцы и шведы тоже стали бы вас так же безропотно по-советски ждать. Рейсы Туркменских авиалиний постоянно вот таким путем задерживаются, это стало их обыденной практикой, чтобы не терять клиентов, задерживать рейсы. И те, кто собираются ими воспользоваться, должны знать, что их может ожидать. В данном случае экономия пары сотен может стоить полдня потерянного времени. Я не спорю, что если надо сэкономить, можно воспользоваться этой авиакомпанией. Только не надо говорить, что вся Германия и Швеция летает
этой авиакомпанией и что она сама супер: "Ого! Вот это международный класс! По нескольку часов пассажиры ждут самолеты из Ганновера с немцами да шведами". Вы прибавили к русским, украинцам и белорусам две нации, чья экономность стала притчей во языцех, особенно тех из них, кто из бедного класса... Мне кажется этим вы обидели славян, ведь славяне вовсе не скупы, они просто мало зарабатывают, да и не так много в бывшем СНГ возможностей недорого улететь в Таиланд. Чего никак не скажешь о Германии.

Анонимный комментирует...

А как часто падают туркмены?
где то на форуме прочитал что в ихних самолетах даже туалеты не закрываются )
Что касается меня я лучше вообще не полечу чем вот так вот...

fanthai комментирует...

Ничего не могу сказать насчет статистики авиакатастроф у Туркменских авиалиний. Но есть поговорка: "Из двух зол выбирают меньшее". Переплатить 100-200 баксов за билет - меньшее зло, чем упасть с высоты 10 тыс. км или меньшей куда-нибудь в океан... В последнее время, из-за катастрофы с французским самолетом и всеобщего шока с этим связанного, даже те, кто раньше не боялся летать, теперь ботся.
И я тоже к ним отношусь.
У самолетов Туркменских авиалиний, как вы верно заметили, большая изношенность, дошедшая вплоть до туалетов (тоже важная вещь в салоне). Это старые самолеты, а будь они новыми, и цены на билеты были бы другими. Почти всегда дешевые авиабилеты означают плохие самолеты (плохие в том или в другом смысле).
Есть старые самолеты, которым в надежности не откажешь (взять хоть наши Илы 86/96). Они старые, но они надежные.
Самыми опасными самолетами, с которыми случилось больше всего аварий, признаны следующие: Boeing 737-300/400/500, Boing 147, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767.
Если не лень, узнавайте, есть ли эти самолеты у Туркменских авиалиний.

Анонимный комментирует...

Еще другие не менее опасные самолеты: Boeing 737 JT8D, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Airbus A310, McDonnell-Douglas DC-9. Два первых - самые опасные по количеству катастроф на число часов в полете. У других - в два раза меньше катастроф. За этими идут Boeing 727, McDonnell-Douglas MD-80 и McDonnell-Douglas DС-10 - в четыре раза меньше, чем у первых двух. Дальше все остальные. Самый безопасный - Boing 777. Это что касается широко эксплуатируемых. Есть много других самолетов опасных и безопасных, те, что я указал, самые распространенные.

Анонимный комментирует...

Причем тут самолеты? Многие катастрофы из-за пилотов. Это самые серийные и популярные самолеты, которые только и летают. Отсюда и статистика. А вот обслуживание и питание у туркмен хорошее. И летчики опытные. Для них главное безопасноть (основное требование в совке было к самолетам)

Анонимный комментирует...

fanthai , эти самолеты у большинства авиакомпаний России и мира. И что теперь не летать вообще?

fanthai комментирует...

Ну, скажите, по чему тогда судить? По авиакомпаниям? Ведь в данном случае мы просто оперируем статистикой. А в большой авиакомпании аварии случаются чаще по той простой причине, что они больше летают. И раз на раз не приходится, кто будет виноват: пилоты или самолет. Вот в катастрофе в Перми признали виноватыми пилотов, что они были не готовы летать на этом Боинге, а в катастрофе французского Аэробуса на пилотов ничего не свалили: они были профессиональными достаточно. Значит, виноват был самолет? Но и в Перми, если бы те же пилоты летели на хорошо им знакомом самолете, они бы не допустили тех ошибок, что привели к гибели и их самих, и пассажиров. И кроме того, если большие авиакомпании с мировым именем постоянно закупают в свой парк новые самолеты, маленькие пользуются старыми. Но если у больших авиакомпаний постоянно случаются аварии, то у маленьких - нет, мы не слышим. Почему? Да потому что объем перевозок не соизмерим. То есть, рано или поздно и у той или иной маленькой авиакомпании с плохими самолетами что-нибудь случится, если она продержится на рынке достаточно долго.
Да, эти самолеты есть почти у всех авиакомпаний, но, как видите, самых опасных не так много, и эти самолеты есть далеко не у всех авиакомпаний, а только у тех, что из бедных стран или у лоукостов. И если старых Боингов в некоторых странах просто не избежать, то старых Ту-154 избежать можно. Ну, наверное, можно так делать: искать билет по соотношению: цена/качество. И в качество вносить поправку на марку самолета и на престижность авиакомпании. При этом будем считать самолет хорошей марки, если он не относится к тем, что часто падают, а престижной авиакомпанию, о которой хотя бы известно, что она не сажает за штурвал не готовых к управлению самолетом пилотов. (Так что "Аэрофлот" побоку получается). Да, и еще не пьющих. Кажется смешным и не верится, что пилоты способны пить перед полетом, но я точно знаю из первых рук, что некоторые наши летчики это делают. Туркмены - мусульмане, значит, во всяком случае этого грешка за ними не должно водиться.
А вот насчет обслуживания - дело вкуса. Обслуживание на борту авиалайнера в первую очередь подразумевает стюардесс и еду. Еда меня мало интересует, но мне нравится, когда стюардессы молодые и красивые и в красивой форме. :-) Конечно, это не является обязательным, но на самолете с такими стюардессами лететь приятней, чем в случае, если в качестве стюардесс выступают хмурые, не привлекательные женщины неопределенного возраста, а сам салон самолета обшарпан.
Ну и даже все это ерунда: и стюардессы, и еда, и салоны. Главное - чтобы вовремя самолет взлетел и вовремя и без эксцессов сделал посадку. Отсюда и получается: главное самолет и репутация компании. А самолеты Туркменских авиалиний задерживаются постоянно. Отсюда вывод: она о репутации не заботится.

Анонимный комментирует...

Давайте перейдем на вертолеты: медленно, но верно. Даешь вертолетную авиацию в массы!

Анонимный комментирует...

Кста, если, как кто-то тут написал, Boing-777 - самый безопасный, то летать надо Трансаэро, во всяком случае в Тай, потому что у Трансаэро как раз Боинг-777 и летает туда из Москвы. Так что хватит, ребята, мудрить в туркменами, швейцарцами и прочими эмиратами из-за экономии сотни долларов. Отечественное - всегда лучшее. Я лучше полечу с Трансаэро прямым рейсом и на новеньком Боинге, чем со всякими там катарцами неизвестно на чем, да еще с транзитом неизвестно где.

fanthai комментирует...

Отечественное бывает лучшим. Например, отечественное мороженое чаще всего не хуже, а лучше того, что можно купить в некоторых странах. Хотя есть страны, где можно купить еще более вкусное мороженое. Ну и некоторые наши продукты, которые ближе к натуральному, чем иностранные аналоги, тоже хорошие. Но в то же время, например, наши помидоры ничуть не лучше испанских и турецких, которые не очень мягко говоря вкусные. Но есть страны, где помидоры - пальчики оближешь, например, в Узбекистане... или в Армении, где вообще много чего вкусного из фруктов и овощей. А что касается наукоемких продуктов, то затрудняюсь назвать хоть что-то хорошее, сделанное у нас в ширпотребных масштабах. Мы так отстали в технологих и особенно в их внедрении в производство, что даже думать смешно, что что-то наше может быть лучше японского, к примеру или хотя бы тайваньского.
А с Трансаэро - как повезет, у него не только Боинг-777 летает в Таиланд, но и много чего другого :-) Но вы, конечно, правы насчет прямых рейсов. С другой стороны можно ведь воспользоваться случаем и посетить транзитный город, если с визой и временем нет проблем.

fanthai комментирует...

А вертолеты еще опасней самолетов. Ведь если с винтом что-то случится и он перестанет работать, вертолет не сможет, как самолет, спланировать при посадке. Вертолет уж грохнется так грохнется. Бывают военные с двумя винтами, наверное, на них безопасней. А хорошо бы еще крылья на всякий случай :-)
Я в детстве мечтала о собственном вертолете, мне они очень нравились и там, где я жила, аэродром был рядом и постоянно вертолеты летали. Они напоминали стрекоз и казались очень крутыми. И сейчас такими кажутся в общем-то. Но самолет - лучше и нет такого шума.

Анонимный комментирует...

Поповоду Ил-76 - истинная правда. Опять разбился. Но ведь это не пассажирский самолет. Если известно, насколько недоброкачественные эти Илы, взяли бы и сдели их в утиль.

Анонимный комментирует...

А в Перми Боинг разбился не по вине пилотов, тк его просто-напросто сбили... Не надо на мертвых списывать то, что сделали живые

Анонимный комментирует...

Туркменские авиалинии ни разу не падали, за все время существования. Да и сколько я летала ими, ни разу не встречала того, чтоб туалет не закрывался. Летчики хорошие, стюардессы тоже. Не трясутся над тобой, но если что, всегда отзываются. Да и по поводу самолетов. С 2009 года они обновили авиапарк. Я считаю, что для этой цены, качество и обслуживание хорошее!

Анонимный комментирует...

Я Вас умоляю...Боинг 737,на котором мы должны были лететь на Пхукет в 2007г,не успел взлететь только по счастью. Я не спец, нам сказали,что произошёл отказ не то электрооборудования, не то борт.компьютера.Мы сидели в самолёте,стюарды в проходах уже заканчивали читать инструкции,когда турбины вдруг остановились и погас свет.Было реально не по себе.Хозяева -"ТрансАэро" -заменили самолёт в течение 9 часов.

Анонимный комментирует...

Видимо, fanthai не подозревает об авторотации у вертолетов