12 июн. 2009 г.

Мои сентенции по поводу отсутствия обновлений в блоге

Как-то я в последнее время забросила блог. Думаю, это потому что мне кажется, что в силу узости темы у него нет перспектив развития. Обидно, но что же делать. С другой стороны, мне кажется, у блога появились постоянные читатели и несколько подписчиков RSS-ленты, и они уходят отсюда разочарованные, когда не видят обновления.
Я чувствую себя теперь виноватой перед ними. Так что пока меня мучает совесть за подписчиков и читателей, исправляю свою вину несколькими постами. Сделаю для удобства чтения отдельные посты: какие авиакомпании предлагают дешевые авиабилеты в Тайланд в июне, отдельный пост посвящу дешевым авиабилетам в Тайланд в июле, а также сделаю отдельный пост про горящие туры в Тайланд.
К этому я поставила поиск по блогу для удобства. Теперь можно набрать в поисковой строке интересующее слово, и выведется список постов. Хотя мне кажется, что так же можно пользоваться ярлыками, выведенными справа.