28 окт. 2009 г.

Новая фишка на сайте. Хочется узнать ваше мнение.

Как вы, конечно же, уже заметили, на сайте вместо картинки самолетика, который выглядел тоже не плохо, появился шарик с географией посетителей. По-моему, это неплохое украшение для блога. Но мне кажется, этот шарик может у некоторых читателей блога сильно тормозить загрузку сайта. У меня на данный момент неплохая, хоть и не супер, скорость соединения и все равно немного тормозит. Наверное, у кого соединение через модем, тормозит вообще сильно. Если не трудно, отпишитесь в комментах к этому посту, если у вас тормозит загрузка сайта. Я тогда заменю картинку на меньшую или уберу совсем, хотя она мне очень понравилась. Замечательная штука, симпатичная.
Чтобы написать комментарий, не нужно регистрироваться, нужно лишь выбрать логин, под каким вы делаете коммент: можно просто имя, свой сайт или выбрать анонимный, без имени.

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

У меня ничего не тормозит. Глобус смотрится прикольно. Когда на нем прибавится точек, будет вообще окей. Жаль только, что при нажатии на точки-маркеры, ничего не происходит.

fanthai комментирует...

Чтобы что-то происходило при наведении на маркеры, нужно ставить плоскую карту, которая совсем не так хорошо смотрится.

Анонимный комментирует...

А у меня на этом сайте мышка плохо срабатывает. Плохо нажимаются ссылки и не только ссылки, тормозится весь браузер. Хотела этот сайт в закладках сохранить, и не получилось. Даже профиль пытаюсь выбрать и не нажимается. С пятого раза только.

fanthai комментирует...

Печальный факт, что и говорить. Я уменьшила размер флэшки. Теперь не должно тормозить. Многое зависит еще от наличия флэш-плеера. Если флэш-плеер не установлен, то заставка показывается с помощью java. А если плеер устаревший, то это тоже влияет. Попробуйте обновить браузер и плеер, а заодно и Java.

Анонимный комментирует...

Сайт cheapavia.org.ua не доступен знаете ли.

fanthai комментирует...

Да, технические неполадки. Скоро будет работать.

Анонимный комментирует...

Я иногда сюда захожу: блог стал лучше. Картинки очень к месту, они оживляют текст. Успехов вам, второй сайт тоже не забрасывайте. К тому же он часто недоступен.

fanthai комментирует...

Спасибо. Да, второй сайт бывает не доступен. Подумаю, как решить эту проблему, пока я и правда не занимаюсь тем сайтом. Нет времени.