Спасибо всем, кто принял участие в составлении рейтинга авиакомпаний, летающих в Таиланд. Опрос окончен, и можно подвести итоги. В соответствии с полученным рейтингом, авиакомпании можно разделить на три группы:
1. Трансаэро
2. Thai Airways
3. Qatar Airways
4. Аэрофлот
5. Emirates
6. Туркменские авиалинии
7. Lufthansa
Трансаэро с Тайскими авиалиниями сильно вырвались вперед, оставив далеко позади Аэрофлот и остальные авиакомпании. Понятно, что это лидеры перевозок, предлагающие в Таиланд из Москвы прямые перелеты. Чартеры Трансаэро летают прямыми рейсами в Таиланд из всех больших городов России и ближнего зарубежья. В основном этими авиакомпаниями пользуются клиенты турагентств.
Во вторую группу вошли Аэрофлот и авиакомпании, предлагающие авиабилеты в Таиланд по низким ценам. Из этой группы только Аэрофлот совершает прямые перелеты до Таиланда из России. Удивительно, как сильно он сдал свои позиции Трансаэро. Авиабилеты этих перевозчиков также обычно продают туроператоры, отсюда и популярность.
За Lufthansa скорей всего проголосовали те, кто летает в Таиланд из Европы.
Все остальные авиакомпании не смогли набрать хоть сколько-нибудь значимое количество голосов. Это и понятно - только два первых перевозчика забрали себе 43 % голосов пассажиров. Остальное поделила следующая за ними четверка. В общем, можно сказать, что с конкуренцией по этому направлению все в порядке и цены из России в Таиланд - на должном (для пассажиров) уровне. По-моему, нам не на что жаловаться :-)
А менеджерам авиакомпаний следует помнить, что взвинчивание цен может привести к потере части рынка: Etihad Airways, Swiss и Узбекские авиалинии потихоньку также завоевывают рынок, причем все из этой троицы часто продают билеты по относительно низким ценам, но обычно билеты этих компаний пассажиры покупают в авиакассах, минуя турфирмы. То, как мало ими летают наши соотечественники, говорит в том числе и о нашей любви обращаться к турфирмам при планировании поездки.
1. Трансаэро
2. Thai Airways
3. Qatar Airways
4. Аэрофлот
5. Emirates
6. Туркменские авиалинии
7. Lufthansa
Трансаэро с Тайскими авиалиниями сильно вырвались вперед, оставив далеко позади Аэрофлот и остальные авиакомпании. Понятно, что это лидеры перевозок, предлагающие в Таиланд из Москвы прямые перелеты. Чартеры Трансаэро летают прямыми рейсами в Таиланд из всех больших городов России и ближнего зарубежья. В основном этими авиакомпаниями пользуются клиенты турагентств.
Во вторую группу вошли Аэрофлот и авиакомпании, предлагающие авиабилеты в Таиланд по низким ценам. Из этой группы только Аэрофлот совершает прямые перелеты до Таиланда из России. Удивительно, как сильно он сдал свои позиции Трансаэро. Авиабилеты этих перевозчиков также обычно продают туроператоры, отсюда и популярность.
За Lufthansa скорей всего проголосовали те, кто летает в Таиланд из Европы.
Все остальные авиакомпании не смогли набрать хоть сколько-нибудь значимое количество голосов. Это и понятно - только два первых перевозчика забрали себе 43 % голосов пассажиров. Остальное поделила следующая за ними четверка. В общем, можно сказать, что с конкуренцией по этому направлению все в порядке и цены из России в Таиланд - на должном (для пассажиров) уровне. По-моему, нам не на что жаловаться :-)
А менеджерам авиакомпаний следует помнить, что взвинчивание цен может привести к потере части рынка: Etihad Airways, Swiss и Узбекские авиалинии потихоньку также завоевывают рынок, причем все из этой троицы часто продают билеты по относительно низким ценам, но обычно билеты этих компаний пассажиры покупают в авиакассах, минуя турфирмы. То, как мало ими летают наши соотечественники, говорит в том числе и о нашей любви обращаться к турфирмам при планировании поездки.
2 коммент.:
Летали Трансаэро, Тайцами и Туркменами, вторые понравились больше по нескольким причинам. Трансаэро на первом месте, потому что он главный перевозчик у крупных игроков туриндустрии. А Аэрофлот и правда сдает свои позиции. Поделом ему.
Мне кажется, Аэрофлот еще не понял, что он уже давно не uno в России. А может просто не хотят возвращать свои позиции, но скорей не могут: нужны очень большие вложения. Парк Трансаэро постоянно обновляется, его менеджмент гибкий, прогибаются под заказчика, как могут: Трансаэро в каждой туристической дырке затычка. Конечно, им легче найти инвесторов, чем Аэрофлоту, пожираемому внутренней враждой, дележом между руководством... Аэрофлоту кроме хорошего наследства досталось и все плохое, что было у госкорпорации. Мой житейский опыт говорит, что бывшие госкорпорации так и не становятся конкурентоспособными. Надо, чтобы сменился весь персонал. Иначе так никакого толку и не будет. Чтобы бывшая госкорпорация стала нормальной современной фирмой, ей нужно уволить всех старых сотрудников. Аэрофлот на это пошел? Нет, потому что народ бы взвыл, профсоюз не дал.... да и вообще не по-человечески это к ветеранам труда. Ну а без этого не получается перестроиться. Так что замкнутый круг. Им ничего не остается, как ждать, пока вся старая гвардия уйдет на пенсию. А ведь многие и после пенсии остаются на рабочих местах, их и хочешь, а а не выгонишь на "заслуженный отдых". А годы идут, и теряются позиции на рынке, оборудование и методы управления устаревают ... и тд. и тп. Мне жаль Аэрофлот. Ведь у них был весь потенциал, но они им не воспользовались. Даже их желание сменить стюардесс на более привлекательных было встречены в штыки. Ну а что, кому-то нравятся стюардессы советского образца? Аэрофлоту надо не обращать внимания на журналистов и прочих и продолжать перестройку и развитие.
Отправить комментарий