Как известно, у РЖД гибкий график применения тарифов в зависимости от времени года и праздников на поезда дальнего следования.
Кто-то уже воспользовался халявными билетами в пол-цены в Новый год, а кто не успел, тот может это сделать 8-10 мая. 1 января и 8, 9, 10 мая - самые экономные дни с точки зрения проезда в российских поездах на территории РФ. И если проезд в поезде 1 января может быть сопряжен с шумным соседством буйно празднующих пассажиров, то в День Победы каких-либо сильных отклонений в поведении пассажиров ожидать к счастью не приходится. Конечно, подвыпившие ветераны афганской и чеченской войн могут оказаться вашими шумными соседями, но это маловероятно.
Пока что с 11 января до 19 февраля у РЖД начинает действовать скидка в 15 % от среднегодовой цены. Ниже представлена таблица с тарифами РЖД.
Период | Количество дней | Коэффициент |
1 января | 1 | 0,50 |
2 января - 10 января | 9 | 1,00 |
11 января - 18 февраля | 39 | 0,85 |
19 февраля - 23 февраля | 5 | 1,00 |
24 февраля - 4 марта | 9 | 0,85 |
5 марта - 8 марта | 4 | 1,10 |
9 марта - 28 апреля | 51 | 0,90 |
29 апреля - 30 апреля | 2 | 1,20 |
1 мая - 7 мая | 7 | 1,10 |
8 мая - 10 мая | 3 | 0,50 |
11 мая - 9 июня | 30 | 1,00 |
10 июня - 14 июня | 5 | 1,10 |
15 июня - 30 июня | 16 | 1,05 |
1 июля - 15 июля | 15 | 1,10 |
16 июля - 30 августа | 46 | 1,20 |
31 августа - 30 сентября | 31 | 1,00 |
1 октября - 24 декабря | 85 | 0,90 |
25 декабря - 26 декабря | 2 | 1,00 |
27 декабря - 28 декабря | 2 | 1,15 |
29 декабря - 30 декабря | 2 | 1,20 |
31 декабря | 1 | 1,00 |
А вообще на сайте РЖД опубликована интересная информация к размышлению: в 2009 году РЖД перевезла 1 млрд. 133 млн. 300 тыс. пассажиров, что на 12,5% меньше, чем в 2008 году. Вот так: никакие "Сапсаны" не помогут РЖД удержать пассажиров, если она будет продолжать работать по старинке, не делая больших шагов в сторону реального улучшения сервиса. Не то, чтобы она ничего не делала, делала, конечно. Вспомните, на что раньше были похожи вокзалы и проводники. Теперь стало лучше, но все еще очень далеко от того, что должно быть. Сапсан - штука хорошая, но к нему ведь еще и рельсы со шпалами приличного качества полагаются. На мой взгляд Сапсан никак не решит проблем РЖД и все большей конкуренции со стороны авиаперевозчиков: цены одинаковые, а скорость и качество - не на стороне РЖД. Ей бы стоило поучиться у "Аэроэкспресса".
0 коммент.:
Отправить комментарий